Тел:

+7 (4853) 37-49-99 +7 (4853) 37-42-22

Наши услуги

Торговые центры

Строительство торговых центровТорговые центры сегодня имеются фактически в любом крупном городе, поскольку современная инфраструктура не стоит на месте, а постоянно развивается. К городам примыкают все новые территории, увеличивается их численность населения, а потому крупные развлекательные и торговые центры становятся все более актуальными. В таких маркетах можно приобрести любые продукты, зачастую они находятся в шаговой доступности и неподалеку имеют прочие торговые точки.

Строительство торговых центров в Ярославле выполняется специализированными фирмами, которые в минимальные сроки и успешно завершают проектирование и возведение зданий любой сложности. Подобные проекты предполагают типовые либо самые инновационные, современные решения. Чтобы создать успешный проект, необходимо обеспечить сотрудничество профессионалов многих специальностей, как технологи, маркетологи, проектировщики, дизайнеры, и, естественно, сами торговцы. Изначально строительство торгово-развлекательных центров основывается на планировании потребительских потоков, создании максимально комфортных условий с эмоциональной точки зрения, удобных условий для непосредственных арендаторов. Также немаловажное значение при проектировании имеет удобство эксплуатирования, стоимость строительства торгового центра, и затраты на его ежегодное использование.

Подготовительные этапы строительства торгово-развлекательных комплексов.

Перед тем, как приступать к непосредственному проектированию (дизайну интерьера, а также технологическому) торгового центра, необходимо выполнить определенные работы, которые складываются из таких этапов:

  1. Необходимо выбрать участок и проанализировать территорию.
  2. Следует определить концепцию и позицию возводимого объекта.
  3. Нужно выбрать состав услуг и товаров, проанализировать список потенциальных арендаторов, которые будут наиболее перспективными для выбранной территории и определенного участка.
  4. Посадить здание на участок, выбрать оптимальное положение относительно прочих инфраструктурных объектов.
  5. Определить этажность торгового центра, его общую площадь, распределить площади по непосредственным функциям объекта.
  6. Сформулировать главные требования к планировочным решениям дизайна, учитывая концепцию комплекса.
  7. Определить объем потребительских потоков и создать схемы движения посетителей.
  8. Следует определить объем товарных потоков, чтобы на его основе создать системы внутренний логистики.
  9. Разработать марку и сформулировать основные требования к интерьеру, фасаду, навигационным средствам и опознавательным деталям.

В результате данного этапа можно сформировать подробную концепцию будущего торгового центра, которая будет являться основанием для последующего проектирования здания. Концепция является ключевым моментом при проектировании, также от нее будет зависеть продажа торговых центров в Ярославле.

Какими основными преимуществами можно охарактеризовать долевое строительство торгового центра?

Кроме неоспоримой коммерческой прибыли, такое строительство отличается прочими значительными преимуществами: